Фактор Аладдина-6

43

Шестое задание: визуализируйте свою мечту

Каждый день уделяйте время тому, чтобы визуализировать желаемые результаты, то есть представить, будто они уже достигнуты или полностью реализованы.

Если вы мечтаете получить степень магистра или доктора психологии, визуализируйте себя сидящим в собственном кабинете, на стене которого висит соответствующий диплом.

Если ваша цель — установить близкие отношения с добрым и любящим человеком, то визуализируйте себя возле того, кто действительно обладает этими качествами.

Какой у этого человека голос?

Какие чувства вызывает у вас его прикосновение?

О чем вы разговариваете?

И как он слушает вас?

Мы рекомендуем делать это по меньшей мере два раза и день — утром, сразу после пробуждения, и вечером, перед отходом ко сну.

Пусть данное упражнение войдет у вас в привычку.

На первых порах вам, возможно, понадобится повесить небольшую бумажку на зеркале в ванной или в другом видном месте, чтобы напоминать себе о необходимости проделать эту процедуру, но спустя некоторое время она станет для вас столь же естественной, как обыкновение чистить зубы.

 

 


Мощный метод исполнения желаний


 

В городе Новый Орлеан, штат Луизиана, один нефтяной магнат, выбившийся из низов и достигший всего сам, хотел что-нибудь сделать для местного сообщества, откуда он вышел. Этот человек взял под свою опеку среднюю школу, расположенную в перенаселенной и далеко не самой благополучной части города, — школу, где доля отсева учащихся составляла 84 процента.

Это означало, что 84 процента детей так и не заканчивали указанное учебное заведение и, соответственно, не получали полного среднего образования. Он сказал всем ученикам, что если те останутся в школе, будут хорошо успевать и посещаемость составит не ниже 95 процентов, то впоследствии он заплатит за их обучение в колледже. Имея представление о том, как зажечь в детях пламя волшебной лампы, этот человек создал у них в сознании ясный и четкий образ будущего.

Школьников сводили на экскурсию в несколько ближайших университетов, где каждый из них провел целый день. Ребята посещали занятия, ходили в спортзал, присутствовали на мероприятиях в студенческом клубе, обедали в кафетерии и наведывались в библиотеку — всюду вместе со студентами, к которым их прикрепили.

К концу дня у всех школьников сложилась полная картина того, что значит быть учащимся колледжа или университета. Они получили возможность реально «увидеть» себя в этом качестве. И затем на протяжении нескольких последующих лет школьные учителя каждое утро просили своих подопечных закрывать глаза и представлять себя студентами. Это упражнение ежедневно разжигало в ребятах пламя веры в то, что они действительно поступят в вуз.

К моменту выпуска из школы процент отсева среди этих подростков снизился до менее чем 20 процентов — иными словами, ситуация изменилась на прямо противоположную!

Из книги Джека Кэнфилда и Марка Хансена Фактор Аладдина.

 

db3

Комплект для Вашего

Денежного Благополучия:

http://alfa-trening.ru/denezhnoe-blagopoluchie

 

 

 



Если статья была важной, полезной или интересной - поставьте ей оценку!
Нужно нажать на одну из пяти звёздочек!
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосовало: 33, средняя оценка: 4,64 из 5)
Загрузка...
***
Если Вы состоите в какой-либо социальной сети - поделитесь этой страницей со своими друзьями, нажав на соответствующую кнопку!


***********************************************************************

1 комментарий “Фактор Аладдина-6”

  1. Рита:

    Здорово, спасибо, очень полезно! Пусть хранит Вас Бог, Альберт!

    Нравится/Не нравится: Thumb up 1 Thumb down 0

Написать комментарий