Третий уровень осознанности
Давайте вспомним, как развивается наша осознанность.
Первый уровень осознанности мы называем точечным. Он характерен для людей, выбравших четкую цель в жизни.
Вторым уровнем осознанности мы называем тип сознания, который наблюдает скрытую часть явлений - мир вибраций.
Третий, еще более высокий уровень осознанности, мы называем сферическим или целостным.
Для целостного уровня осознанности характерно видение четкой взаимосвязи между всеми элементами жизни. Человеку, который развил свою целостную осознанность, мир представляется единой неразрывной системой, где каждый, даже самый маленький элемент играет серьезную роль в функционировании всех других элементов системы. Все явления такому человеку представляются как одно большое здание, где каждый кирпичик поддерживает общее равновесие. В целостном восприятии мира нет маленьких или больших по значимости явлений, все явления важны, все взаимосвязаны. В целостном восприятии всякое явление, даже отрицательное и негативное, служит какой-то конечной цели, известной только Всевышнему. Ведь зачастую именно отрицательный опыт быстрее приводит человека к положительным выводам и поступкам.
На этом уровне осознания человек понимает, что любое действие приносит какое-либо следствие: как плохое, так и хорошее. Так же, как и бездействие является бесполезным звеном, лишающим движения любое явление. Если давать социальную характеристику людям третьего типа осознанности, то это люди, ведущие незаметный и даже скрытный образ жизни. Они понимают, какими знаниями обладают. Число таких людей крайне мало. Если к вибрационной осознанности можно придти как в результате врожденной чувствительности, так и развитой в результате упражнений, то к целостной осознанности люди движутся годами. Целостная осознанность - это достояние кропотливого наблюдения за взаимосвязью всех явлений бытия. Целостная осознанность не может быть развита без освоения вибрационного уровня. В результате мы получаем умных, незаметных людей, обладающих целостным видением вещей.
Главная цель целостного уровня осознанности - привести человека к полной синхронии, к единству с окружающими вещами и действиями. Этот тип осознанности приходит после нескольких лет практики, но может развиваться и быть выраженным на примитивно-знаковом уровне. Например, человек со сферической (целостной) осознанностью ясно представляет, что реализация желания, не свойственного личной программе, с помощью развитых нами способностей, как правило, принесет лишь негативные ситуации. Которые в свою очередь раскроют нам дефекты сознания, наши заблуждения о правильности пути, на котором мы собирались выполнять чужую программу. А с другой стороны, предельная реализация собственной программы, пусть даже самой безобидной, приносит потрясающий результат. Человек, который хотел стать секьюрити, стал секьюрити самого богатого дома, а потом начался новый этап. В другом варианте поведения он мог, следуя непрограммным желаниям, стать менеджером. И он был бы никудышным менеджером, плюс ситуации для разрешения этого непонимания.
Человек сферического типа осознанности ясно представляет меру своей ответственности, зная, что сильная мотивация принесет сильные проблемы, нужные для взращивания характера и качеств, необходимых для реализации такой суперцели. Например, один из ищущих пришел в церковь и от всего своего существа пожелал стать очень состоятельным, хотя сам по себе никогда не был связан с деньгами. Результатом этой просьбы стал критический дисбаланс, проблемы в семье, проблемы на работе, проблемы с друзьями, авария,- все это хлынуло на него сразу после запроса. Это, было дано для того, чтобы он стал готовым к тому изменению, которое он попросил, как подсказка к тому, как он должен будет измениться и как изменить фокус внимания, чтобы быть готовым к тому, чтобы стать богатым . Из этого ясно, что он был совершенно не готов принимать эти уроки жизни, закалять свой характер и идти по тому пути, который он сам запросил.
Наибольшее количество средств приносит реализация корневого желания ядра. Сферическую осознанность иногда начинают тренировать с ощущений, например, быть и совершать только то, что не приносит ощущения дискомфорта. Или советуют при возникновении напряжения пересмотреть свои взгляды и изменить тип занятости. Тут напряжение трактуется как непонимание языка жизни. Наши чувства: реакция на что-либо, обида, гнев, само желание – это открытая книга жизни, все они пытаются нам что-то сказать. Их нельзя подавлять или принимать как должное, а необходимо понимать как сигнал к действию, к изменению внешней или внутренний жизни. Но при таких советах всегда есть шанс стать параноиком.
В начале развития сферической осознанности большое значение играют знаки. Люди, изучающие сферическую осознанность, полагают, что существование говорит с ними ситуационными знаками. Например, знак может быть самым банальным: хлопнула форточка, или человек забыл бумажник, или на улице подрались две собаки. Это осознается для того, чтобы приучить внимание к целостному взгляду на вещи, но такие упражнения совершенно недопустимы, если вы уже обладаете внутренним чутьем. Также проводят анализ жизненных ситуаций: если вы идете против программы, то вы начинаете ссориться с близкими, а если вы удалились еще дальше - вы получаете болезнь. Болезнь же трактуется как наказание. Вся жизнь, как вы видите, человеку третьего типа осознанности представляется гармоничной, текущей без преград, и только человек в своем невежестве может своими решениями причинять вред.
Вершиной развития третьего типа осознанности является синхрония. Это способность быть синхронистично верным в отношении всех окружающих ситуаций: вышел из дому - автобус пришел, зашел в ресторан - столик освободился. Синхронистичность приобретается как специальными упражнениями (“теплое дыхание” и др.), так и слиянием души с Божественной сущностью. Целостная осознанность характерна для конца сиддхальной фазы эволюционного развития и начала 4 заключительно фазы.
Часто неверными решениями и поступками человек сам себе закрывает легкие пути жизни. Целостная осознанность порождает синхронистичность человека относительно событий его жизни. Таким образом, человек легко справляется со всеми своими обязательствами.
(С. Джагдиш).
В конце апреля 2008 года начала свою работу
Первая Международная Группа по изучению интуиции на заочном тренинге "Мультисенсорная Интуиция".
Сегодня я составил сводный группы, по второму блоку занятий, развитию Аудиальной составляющей интуиции. Удалось выявить некоторые закономерности, и письма пришли интересные. К сожалению могу предоставить вашему вниманию только часть переписки и рассказов о достижениях курсантов.
Хочу поделиться одним наблюдением. Удивительно, но как я заметил, очень часто в одной группе формируется определенная среда, несмотря на то, что участники обучения не знакомы между собой. Это выражается в том, что бывают группы сильные, бывают слабые, бывают недовольные, и даже те, кто не занимается вообще. Согласитесь, приятно понимать, что практика одних упражнений примерно в одно время формирует группу и на энергетическом уровне. И в целом, энергетика выравнивается, более сильные подтягивают более слабых. А во время прохождения МС-интуиции все будут помогать друг другу, по очереди так как у всех каналы развиты по разному.
Так вот, хочу сказать, что и в Первой группе прослеживаются определенные закономерности. Во-первых, группа очень сильная, это будет помогать каждому участнику обучения.
Во-вторых, я заметил, что уже во второй части тренинга успехов стало больше, пока не у всех, но это не страшно.
Как справедливо заметила Илвана, ученица из Болгарии, занимающаяся на тренинге Шестое чувство, упражнений получено на несколько лет вперед.
К тренингу нужно так и относиться. Во время тренинга, в течение 2х месяцев мы нащупываем свой подход к развитию тренинга, учимся учиться. А после прохождения будем дорабатывать упражнения.
Ещё одна тенденция: появились случаи Синхронистичности, совпадений. И в прошлых отчетах, и в нынешних об этом пишут курсанты: появились цепочки событий, подсказки через друзей и литературу. Отлично!
Синхронистичность – признак просыпающейся Мультисенсорной Интуиции.
И ещё, как я заметил, все, кто ожидал быстрых результатов, успокоились и уже более эффективно занимаются. Особенно радует, что многие курсанты оценили предложенный материал, как возможность лучше узнать себя. Рекомендации остаются прежними: если какое-то упражнение не получается, повторите его, стараясь овладеть новым навыком плавно и постепенно. Некоторые упражнения можно проходить месяцами. Например, если впервые обозначить вопрос по поводу своей Миссии, работы Жизни, то ответы начнут приходить, но постепенно, а их ещё нужно совместить в одно целое. На это нужно время. А потом ещё принять решение и подготовить себя к изменениям. Спасибо за ваши отзывы, а так же упоминания о том, что не всё успеваете выполнить, я увеличил время прохождения каждого раздела.
Из писем:
РИМММА:
Я настолько захвачена тренингом, и просто в некотором видимо даже замешательстве, от получаемых результатов.
Наблюдение за энергией человека. Две женщины достаточно бурно обсуждали какую-то проблему, я увидела ореол вокруг каждой из них. Только у одной ореол был светло-зелёного цвета, а у другой жёлтого, и видимо от того, что сидели они близко - границы ореолов практически соединялись, потом я прикрыла глаза и наблюдала уже на тонком плане, что у одной из них, с зеленоватым цветом, не только границы ореола есть , и внутри ореол равномерно зеленоватый, а у другой – только граница жёлтого цвета, а внутри, как–то серо всё. По телевизору не всегда могу у человека говорящего увидеть ореол. До тренинга у меня был, (может и не один, но я запомнила этот) случай интересный, мне нравились машины белого цвета и я собиралась купить себе белую машину – и вот я стояла на остановке, ждала автобус - ко мне подошёл абсолютно незнакомый мужчина и стал рассказывать насколько непрактичны белые машины и детально объяснять почему не стоит покупать именно такого цвета.
НАДЕЖДА:
Аудиальные подсказки в моей жизни бывали не раз. Например, живя на другом конце города, я вдруг четко слышала звук маминого голоса зовущего меня по имени, и если я ей сразу перезванивала, мама мне говорила: "Ой, только что про тебя вспоминала".
Но самую яркую аудиальную подсказку я получила на этой неделе, работая над упражнениями тренинга.
Вечером, мысленно рассказывая себе о грядущем дне, поймала себя на странном гнетущем ощущении от звуков останавливающихся под окном автобусов. У меня не далеко от дома автобусная остановка и эти звуки настолько привычны, что я редко обращаю на них внимание. Но в этот раз, скрип тормозов пронизывал меня до дрожи. С утра следующего дня стала ловить себя на мысли, что все, что я слышу, так или иначе связано с авариями: включаю телевизор, там идет "Автопатруль" рассказывается о происшествиях на дорогах. Кто бы со мной разговаривал в этот день, пытается мне рассказать о каких-то неблагополучных ситуациях связаных с машинами. Этой информации было так много, и она мне так навязчиво подавалась, что отмахнуться от нее было просто невозможно. Я понимала, что все это говориться мне не просто так и во мне назревало грозовое облако надвигающейся беды. Чувство тревоги был так велико, что я стала молиться о здоровье своих близких. Под вечер мне позвонил мой брат и сказал что у него угнали машину и что она была найдена, но угонщики ее сожгли.
МАРИНА:
За неделю было два проблеска - но каких! (Один из них): "Воспитываю" коллегу (расстроилась из-за события, которое еще не произошло, но она надумала себе уже чего-то там, нарисовала и сидит, почти плачет). Я пытаюсь внушить ей, чтобы жила днем сегодняшним - не успокаивается. Тогда говорю: хорошо, давай рассмотрим твою ситуацию - чем она тебя пугает? Не хочешь говорить - не говори, я сама за тебя расскажу. Начинаю рассказ. В какой-то момент понимаю, что меня "несет" - впечатление такое, что говорю по готовому тексту. Вдруг понимаю, что я, действительно, ЗНАЮ ситуацию. Откуда? Понятия не имею. Просто ЗНАЮ и все. Одновременно вижу расширяющиеся глаза коллеги - "у меня такое впечатление, что ты в моих мозгах копаешься+" - это она мне заявляет. Ситуацию мы разрядили, но этот -восторг или шок, даже не знаю, какое название подобрать моему последующему состоянию,- короче, мне понравилось.
ЛИЛИЯ:
Очень понравилось получение аудиальных знаков, ответов через окружение, я и раньше обращала на это внимание, но сейчас это стало происходить более осознанно! Различные Люди прямо будто сговорившись стали подтверждать мне правильность выбранного Пути и дела, которым я занялась ! Интересно было узнать подтверждение моих мыслей и кое что новое о взаимной миссии к друг другу с любимым человеком! Почувствовалась еще Большая сила слова! И большее восприятие аудиального и визуального каналов интуиции!
ИВАН:
Самой большой находкой для меня стала медитация на дыхании. Она даёт великолепный результат для отрешения от всех мыслей, особенно, на улице, в общественном транспорте. Это прекрасное состояние для получения сигналов интуиции. Интенсивно начал применять эту методику третий день, результаты придут, не всё сразу. Я учился и учусь по многим школам: индийским, японским, китайским, по книгам лучших отечественных целителей. Очень интересны методики Да Силва. Впечатляют книги академика Норбекова. Особенно хорош его метод тренировки интуиции у спецназовцев. Бойцам завязывали глаза, давали в руку незаряженный пистолет Макарова с подведённым к рукоятке кабелем 220 вольт, и они должны были угадать направление появления мишени, щёлкнув курком, вначале с двух сторон, затем с трёх, потом с восьми. В случае ошибки получали удар током. Через две недели никто не ошибался. Затем им стали давать три обоймы, и так же с завязанными глазами они уже должны были поразить все мишени. За каждый промах они должны были бежать 10км с 25килограммовым грузом за спиной. Через три месяца никто не промахивался. И тогда они сдавали последний экзамен. В облачную безлунную ночь их выбросили с парашютами над тайгой и дали вводную: собраться в пункте А. Пункт А - это была деревня на краю тайги в 30км от места выброски. В другие стороны ближайшее жильё находилось в 180 - 600км. Через 3,5 часа вся группа линией в 1,5км выбежала к указанному пункту. Метод, конечно, жёсткий, но эфффективный. К плюсам нашего обучения можно отнести то, что мы также занимаемся группой и, соответственно, помогаем друг другу, изучая отчёт группы.
ГАЛИНА:
После первого дня занятий два дня подряд видела интересные сны. Особенность заключалась в том, что запомнившиеся кусочки снов были озвучены. После сна у меня было ощущение, что я смотрела фильм с собственным участием. Причем прекрасно помнила весь диалог с человеком, интонации. Была очень четкая картинка как видео так и аудио. Раньше такого не было.
ИОЛАНТА:
Аудиальные ответы на вопросы прямо «светились»-не возможно их не заметить. В одно мгновение увидела все свои привычки в виде пульта с переключателями и услышала ,как один переключатель выключился. Пришло понимание, что это привычка ,от которой никак не могла избавиться очень долгое время. Вот уже всю неделю ее словно и не было. А пульт все еще ощущаю возле себя. с выключенной привычкой.
ИРИНА:
Интересно, что как начала делать тренинг, так легче пошло общение с людьми. Реже возникает раздражение, даже в тяжелых случаях. Если совсем туго – даже не раздражаюсь, просто быстро и обтекаемо сворачиваю разговор, и что самое интересное, собеседник тоже меньше раздражается. Ну, по крайней мере у меня такое ощущение. Меньше времени уходит на обдумывание – зачем да почему человек так сказал. Т.е. чаще интуитивно реагирую, без рассуждений. Мозг меньше принимает участия, голове стало легче , жить стало ярче и как-то.
Как пройти тренинг Мультисенсорная Интуиция
|